Экономичное дизельное топливо: Сколько стоит солярка

Экономичное дизельное топливо - это то, что ищут все автомобилисты и владельцы техники, которая работает на дизельном топливе. В связи с этим у всех возникает вопрос не только по поводу расхода топлива, но и поводу его стоимости.

Где купить дешевое дизельное топливо? Автоналивом или на АЗС. А где топливо дешевле? Может ли дизтопливо быть более дешевым в несезон?

Многие клиенты хотят летом купить зимнее дизельное топливо. Логика у них простая: так как «несезон» на зимнее топливо, и спрос падает! А раз упал спрос, то поставщики и производители должны делать хорошие скидки. Так умают очень многие и обзванивают поставщиков дизельного топлива в надежде найти «дешево и сердито». И здесь мы сталкиваемся с двумя типами поставщиков, которые отдают дизельное топливо почти бесплатно:

Поставщик № 1

Маленькая компания, с несколькими менеджерами по продажам, которые «дерутся» за каждого клиента. Принцип продаж в таких компаниях прост: Продать сейчас, а разбираться и думать уже потом. У них всегда в наличии все сорта и виды топлива со всех нефтебаз и НПЗ страны. У таких компаний нет своих хранилищ топлива, а ведь летом на бирже нефтепродуктов зимнего топлива просто нет! Где же они его берут?

Если Вы видите дешевое или несоответствующее сезону дизельное топливо - зайдите на биржу нефтепродуктов. Это открытый портал. Вы сразу увидите и минимальные цены на топливо (дешевле, чем на бирже цен быть не может!!!)

Если цены на дизельное топливо на бирже стоит 39 000 рублей/тонна, в пересчете на литр получается: 39 000 х 0,840 (стандартная плотность летнего дизельного топлива) = 32,76 - и это только цена закупки на бирже ! Минимальный объем такой закупки - 60 тонн!

Затем дизтопливо идет на хранение, которое добавляет еще 50 копеек к себестоимости. Итого, входящая стоимость топлива у трейдера, которых на рынке не более 10 = 33,26 коп/литр. Однако трейдеры и с прямыми клиентами не работают!

Если Вы не работаете с трейдером напрямую, то к цене топлива можете свободно приплюсовывать еще 30-50 копеек. Итого, 33,76 рублей/литр.

Далее прибавляем транспортные расходы. Перевозка дизельного топлива в небольших объемах (1000 л – 5000 л.) составляет от 0,80 коп/литре до 2,5 рублей на литре. В зависимости от того, куда Вам доставляют. И плюс закладывается небольшая прибыль Вашего поставщика. Как правило – 0,50 копеек.

Получаем, что при самых благоприятных условиях, цена на хорошее дизтопливо ГОСТ будет 35-36 рублей за один литр!

И эта цена при больших объемах для клиентов с хорошей репутацией, постоянных заказах и персональной скидкой!

Поэтому задайте вопрос как можно купить топливо еще дешевле?

    Поставщик №2. Как из летнего топлива сделать зимнее, чтобы заполучить клиента?

    Что будет, если летнее дизельное топливо с маленькой температурой застывания смешать с суррогатом, с высокой температурой застывания? Получится нечто среднее? Математика здесь не работает!

    В чем логика подобного заблуждения?
    Температура застывания некоторых суррогатов составляет около -50°С, в то время как температура застывания летнего топлива около -5°С. Смешивая в равных пропорциях летнее топливо и суррогат, такой недобросовестный поставщик получает, так называемое «зимнее» дизельное топливо в температурой застывания около 25-30°С. Математика ясна. Смешиваем, вычисляем средний показатель, озвучиваем довольному клиенту. Ведь Себестоимость такого «ккоктейля», естественно ниже топлива ГОСТ. Можно и продать, да еще и прибыль увеличить!

      В ЧЕМ ОШИБКА?

      Как мы уже говорили простая математика здесь не работает. Есть свои химические тонкости! Сегодня все поставщики дизтоплива стараются сделать свой продукт уникальным и несмешиваемым. Государственные компании, да и частные тоже по максимуму стараются защитить себя и свое топливо от подделок и «недобросовестных» рук. Так экспертиза дизельного топлива в Санкт-Петербурге наших конкурентов, показывает что их, так называемое, «зимнее» не выдерживает и -9 градусов, расслаивается, выпадает в осадок. А теперь подумайте что будет с вашей топливной системой!

      По какой бы из причин не добавляли бы суррогаты в топливо, для Вас, как для конечного пользователя все может обернуться очень плачевно. Выход из строя дизельной техники, дополнительные расходы на вызов сервисных мастеров и ремонт, простои в работе или замерзающий загородный дом, все это возможные последствия использования такого дизельного топлива.

      Выбирая поставщика дизельного топлива, стоит помнить:

      Производственный процесс зимнего дизельного топлива на официальных заводах значительно сложнее, чем летнего.

      Кроме того, как известно, «спрос рождает предложение». Зимой, когда отопительный сезон в самом разгаре, объемы потребления дизельного топлива значительно увеличиваются. Следовательно, растет себестоимость его покупки для трейдеров и других поставщиков.

      Если у Вас есть очень заманчивые цены на топливо, то скорее всего:

      • На Вас хотят получить сверхприбыль, впарив Вам низкокачественный продукт.
      • И конечно же Вы рискуете своей техникой.
      В новостях часто говорят, что дизельное топливо и бензин все дорожает и дорожает. Однако такие колебания расценок говорят больше о том, что цена на дизтопливо формируется не только исходя из сезонности, но как правило на это влияют и другие экономические и даже политические факторы.

      Поэтому выбирая поставщика в попытках купить дешевле дизельное топливо всегда смотрите на адекватность его цен и его репутацию на рынке и его размеры..

      С уважением Импульс-Ойл.

      *Статья была написана 22.07.2016 года. Все цены и расчеты соответствуют указанному периоду.