АРКТИЧЕСКОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО

  • Начался зимний сезон, а вместе с ним и рост потребности в дизельном топливе. Один из самых популярных запросов в зимнее время: «Арктическое дизельное топливо купить». Давайте разберемся можно ли это сделать на самом деле в Москве и Московской области.ЧТО ТАКОЕ АРКТИЧЕСКОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО И В ЧЕМ ЕГО ОСОБЕННОСТИ

    Все сорта дизельного топлива отличаются исключительно предельной температурой фильтруемости, т.е той температурой после которой дизельное топливо из жидкого состояния переходит в кашеобразное, за счет образования в нем частичек парафина. При этом, топливо перестает проходить через топливные фильтры, отсюда и название – «температура фильтруемости». Согласно ГОСТ Р 55475-2013 температура фильтруемости арктического дизельного топлива от -44°С до -52°С в зависимости от его класса.ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ АРКТИЧЕСКОЕ ДИЗТОПЛИВО

    Теперь разберемся зачем же покупать арктическое дизельное топливо. Самое главное чего боятся все клиенты в поисках арктического дизельного топлива это его замерзания при хранении в уличных условиях. Но «у страха глаза велики», говорит нам известная поговорка и можем сказать Вам мы! Во-первых, процесс замерзания дизельного топлива постепенный, первое, что происходит с дизельным топливом при существенном понижении температуры – оно мутнеет. При этом оно не теряет своих свойств и может использоваться в любом дизельном оборудовании. Только спустя несколько часов, в среднем 10-12, топливо начинает густеть, а потом парафинизироваться и застывать. Второе, согласно статистическим данным, температура воздуха в г.Санкт-Петербург, опускалась ниже -30°С последний раз в 1987г!!! В последние же годы, погода зимой в Санкт-Петербурге бьет плюсовые температурные рекорды! Отсюда возникает, вполне резонный вопрос: «А зачем покупать арктическое топливо?» Второе о чем хотелось бы поговорить, это можно ли вообще купить арктическое топливо в Москве. А теперь представим, что вы ну оочень захотели купить арктическое дизельное топливо и заказали его у своего поставщика. Что же он должен сделать? Первое- его нужно найти нефтебазу, которая его производит, купить на нефтебазе нужно минимум вагон, а это 60тонн дизельного топлива. Кроме того, что его нужно купить, его нужно доставить и переложить на хранение на нефтехранилище в г.Санкт-Петербург или области. Доставка ж/д вагона из Мурманска обойдется в среднем в 0,35руб на 1т. Хранение топлива – 20руб/т в сутки. Согласно прогноза товарно-сырьевой биржи прогноз цен на арктическое дизельное топливо 56 500руб/т. Таким образом, покупка, хранение и доставка одного вагона арктического топлива, с оптимистичным прогнозом, что поставщик его за месяц продаст, составит 57450руб./т, при средней плотности дизельного топлива, 0,845 цена за 1литр без учета доставки составит 48,55руб./литр. А теперь плюс доставка и наценка поставщика, итого стоимость одного литра арктического дизельного топлива составит более 50руб/литр. Такие ли цены дает Вам поставщик, предлагая купить у него арктическое дизельное топливо? Итого в сухом остатке мы имеем:
    • средняя предполагаемая цена на «арктику» более 50руб/литр;
    • в пределах Москве и Московской области его нет уже много лет;
    • средняя температура воздуха зимой в Москве и Московской области не превышает температуры фильтруемости зимнего дизельного топлива.
    А теперь задумайтесь, так ли вам хочется купить арктическое топливо или может быть стоит послушать опытных поставщиков и купить зимнее топливо по хорошей цене? P.S и перед покупкой, знайте, арктическое топливо имеет характерный красный цвет ;-)
МАРКИ АРКТИЧЕСКОГО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

  • ДТ-З (зимнее t -50С)
  • Дт ЕВРО (зимнее t — 50C)
ХАРАКТЕРИСТИКИ КАЧЕСТВЕННОГО АРКТИЧЕСКОГО ДИЗТОПЛИВА (ГОСТ 305-82)

Показатели Арктическое дизельное топливо Цетановое число, не менее 45 50 % перегоняется при температуре, °С, не выше 255 90 % перегоняется при температуре (конец перегонки), °С, не выше 330 Кинематическая вязкость при 20 ° С, мм2/с 1,5-4,0 Т застывания, ° С, не выше — Т помутнения, ° С, не выше — Массовая доля серы, %, не более, в топливе: для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин 35 для дизелей общего назначения 35 Т вспышки в закрытом тигле, ° С, не ниже: вида I 0,2 вида II 0,4 Массовая доля меркаптановой серы, %, не более 00,1 Содержание фактических смол, мг/100 см3 топлива, не более 30 Кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более 5 Йодное число, г I2/100 г топлива, не более 6 Зольность, %, не более 00,1 Коксуемость 10 %-ного остатка, %, не более 0,30 Коэффициент фильтруемости, не более 3 Плотность при 20 ° С, кг/м3, не более 830
Made on
Tilda