Большая часть России находится в умеренной климатической зоне, где происходит смена сезонов и поэтому важно заправлять дизель соответствующими ГСМ. Летнее дизтопливо при низких температурах перестает проходить через фильтры топливных систем, так как начинает образовываться парафин, а жидкость превращаться в густую пасту.
Летним топливом рекомендуется заправляться до нулевых температур. От 0 до -10°С можно использовать межсезонную солярку. На зимнем горючем двигатель отлично работает до -30°С. При более низких температурах необходимо заправляться арктическим видом.
Часто покупатели сталкиваются с некачественным дизелем. Недобросовестные продавцы добавляют в горючее керосин или подменяют судовым топливом. Обезопасить себя можно с помощью арбитражных проб. Арбитражные пробы позволяют решать спорные ситуации, когда возникают сомнения в качестве.
ДТ уровня Евро-5 – это показатель качества горючих смесей государств Евросоюза. Оно содержит минимальное количество простого углерода и полициклических ароматических элементов, что снижает показатель выбросов продуктов сгорания. К преимуществам можно отнести:
- Термоокислительную надежность;
- Защиту мотора от коррозии;
- В процессе эксплуатации дизель остается чистым;
- На элементах патрубков и деталях мотора не появляются высокотемпературные загрязнения;
- Снижается износ деталей.