Преимущества сотрудничества с компанией Импульс-Ойл

«Любите ли вы топливо как люблю его я?»

Перефразируя известную шутку социальных сетей, могу сказать: «Любовь – это не тогда, когда тебе борщи варят, и ты его ешь, а когда тебе весь день рассказывают о дизельном топливе, а ты слушаешь».

Почему так? Да потому что, «Импульс ойл» и наш потрясающий коллектив, в большей степени - коллектив женский. И поверьте, каждая из нас, расскажет гораздо больше о свойствах, ценах, способах проверки и использования дизельного топлива, чем любой среднестатистический представитель сильного пола. Мы любим дизельное топливо больше водителей и автолюбителей! Мы изучаем, проверяем, рассматриваем продукт и чуть ли не наизусть знаем паспорт любого вида топлива! Да что говорить, бывали ситуации, что наши менеджеры пробовали дизельное топливо и легко могут описать его послевкусие! Настолько мы любим нашу компанию и свою работу!

Каждый новый кандидат на вакансию менеджера по продажам в нашей компании абсолютно правильно полагает, что продавать дизельное топливо, это сложно, но интересно. И каждый кто приходит к нам, проходит предварительное, подробное обучение. Именно поэтому, мы знаем о дизельном топливе все и даже немного больше.

А еще, продавать дизельное топливо это важная и, можно даже сказать, социальнонаправленная задача. «Почему?» - Спросите вы. Очень просто! Дизельное топливо зачастую является единственным источником тепла и электроэнергии в детских загородных лагерях, домах престарелых и реабилитационных центрах. На дизельном топливе работают 90% строительных объектов и от сроков и качества поставки топлива на объект зависят сроки сдачи жилых домов.

Как часто, зимой, мы слышим от своих клиентов просьбы: «Умоляю привезите сегодня топливо, совсем забыли заказать, дом остывает, внуки мерзнут» или «бетон стынет», «электричество на заводе отключили, конвейер встанет»…

И в каждой такой ситуации, менеджер нашей компании изыщет любые возможные способы, как помочь клиенту. Иногда нам приходится поднимать спящих дома водителей, в выходные будить поставщиков, делать все, чтобы клиент был доволен!

К сожалению топливный российский рынок наполнен сейчас самыми разными поставщиками. «Но конкуренция, это ведь хорошо» - скажете Вы. И мы не можем не согласиться с этим, НО. Конкуренция должна быть здоровой, а качество работы от нее только расти.

Так вот, на сегодняшний день, в условиях кризиса, многие компании прибегают к самым разным способам заработать денег и топливный рынок не исключение. Мы уже рассматривали в других статьях способы обманов клиентов и не будем повторяться. Здесь, хочется поговорить именно о качестве работы менеджеров – того представителя компании с которым общается клиент.

Конечно же, у нас эмоционально сложная работа, кроме того, между менеджером и конечным клиентом есть куча посредников: нефтебазы, закупщики, водители, приемщики и пр. И некорректная работа хотя бы одного из них приводит к переносам сроков поставки, опозданиям к клиенту и массе негатива. Причем негатива конечного клиента к менеджеру.

Опыт показывает, что зачастую именно от корректной работы менеджера на всех этапах продажи дизельного топлива, в том числе в общении с клиентом в проблемных ситуациях, зависит отношение этого самого клиента к компании. Поэтому, мы имеем практику закреплять за каждым клиентом «личного» менеджера. Чтобы клиенты чувствовали себя комфортно, работая с одним человеком, налаживая позитивные рабочие отношения, доверяя друг другу, и в сложных ситуациях знали, что на своего менеджера можно рассчитывать.

Большинство клиентов нашей компании – постоянные. Они знают имя своего менеджера, но могут не помнить название компании, стоимость топлива и прочие моменты. Менеджер для нашего клиента – это и есть поставщик.

Конечно же и у нас бывают конфликтные ситуации, но, вспомните еще одну известную фразу СС:

«Увидев счастливую пару —разве стоит завидовать? Они прошли через все те же сложности, что и вы… только не сломались»

Так вот, наш менеджер готов пройти с вами через все сложности, найти выход из любого положения и не сломаться…