ЛЕТНЕЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО

  • Оно заливается при температурах окружающего воздуха выше 0 °С, оно предназначается для использования в быстроходных дизельных и газотурбинных двигателях наземной и судовой техники. Это самый распространенный вид дизтоплива в России, особенно в летний период. Исключения составляют крупные мегаполисы где используются в основном городское дизельное топливо и экологически чистое дизтопливо.МАРКИ ЛЕТНЕГО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

    • ДТ-Л-0.2-62, высший сорт (летнее)
    • Автомобильное (ЕН 590) Сорт С (летнее)
    • Евро, летнее, сорт С, экологический класс 5 (ДТ-Л-К5) по ГОСТ 32511-2013.
    ХАРАКТЕРИСТИКИ КАЧЕСТВЕННОГО ЛЕТНЕГО ДИЗТОПЛИВА (ГОСТ 305-82)

    Показатели Летнее дизтопливо Цетановое число, не менее 45 Фракционный состав: 50 % перегоняется при температуре,°С, не выше 280 90 % перегоняется при температуре (конец перегонки), °С, не выше 360 Кинематическая вязкость при 20 ° С, мм2/с 3,0-6,0 Температура застывания, ° С, не выше, для климатической зоны: умеренной -10 холодной — Температура помутнения, ° С, не выше, для климатической зоны: умеренной -5 холодной — Температура вспышки в закрытом тигле, ° С, не ниже: для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин 62 для дизелей общего назначения 40 Массовая доля серы, %, не более, в топливе: вида I 0,2 вида II 0,5 Массовая доля меркаптановой серы, %, не более 0,01 Содержание фактических смол, мг/100 см3 топлива, не более 40 Кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более 5 Йодное число, г I2/100 г топлива, не более 6 Зольность, %, не более 0,01 Коксуемость 10 %-ного остатка, %, не более 0,20 Коэффициент фильтруемости, не более 3 Плотность при 20 ° С, кг/м3, не более 860
Made on
Tilda