ПРАВИЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА И ПОСТАВКА ДИЗТОПЛИВА

  • не допускается воздействие прямых солнечных лучей на емкость;
  • емкость должна быть герметична от попадания внутрь осадков и пыли;
  • емкость может быть пластиковая или металлическая с внутренним антикоррозийным покрытием;
  • требуется периодическая чистка емкостей внутри, с периодичностью зависящей от вида хранящегося в ней нефтепродукта.
  • застывающие нефтепродукты следует хранить в емкостях оборудованных стационарной или переносной системой обогрева, сохраняющей качество продукта.
ВОДА В ТОПЛИВЕ

А теперь вернемся к реальной жизни и тем проблемам, с которыми сталкиваются как клиенты, так и поставщики, при хранении и реализации нефтепродуктов. Одна из самых частых жалоб клиентов – в топливе вода. Для того, чтобы понимать «откуда ноги растут» и каким образом эта самая вода попала в топливо необходимо:

  1. Проверить топливо на содержание воды при его приеме. Ведь согласитесь, если вам привезли топливо без воды, сама она там образоваться не могла., а значит вопрос в емкости в которую его налили и ее герметичности. Всем своим клиентам, компания «Импульсойл» гарантирует качественные нефтепродукты, а потому не только предлагает, но и настаивает на проведении экспертизы на содержание воды, при приемке топлива.
  2. Проверить емкость на герметичность и отсутствие в ней воды. Как правило дизельное топливо хранят в так называемых «еврокубах». Это емкость из светлого пластика с крышкой сверху, через которую происходит налив в нее нефтепродуктов из бензовоза. Далеко не все пользователи ставят такие емкости под навес или в помещение, а следовательно, при приеме дизельного топлива в дождь, вероятность попадания воды внутрь колоссально возрастает!!!
ЕСЛИ ТОПЛИВО ТЕМНЕЕТ

Вторая, не менее частая проблема – топливо темнеет. Здесь мы опять возвращаемся к пресловутому «еврокубу» и месту его расположения. Прямые солнечные лучи и яркое освещение - губительно для дизельного топлива. Под их воздействием топливо начинает темнеть, качество его ухудшается, что сказывается на работе дизельного двигателя. Однако не смотря на то, что именно эти две проблемы самые частые – 80% пользователей дизельного топлива хранят его в «еврокубах» на улице без навеса, подогрева и защиты от влаги и пыли.

- Почему? – спросите Вы

- Потому, что всегда проще обвинить поставщика в некачественном продукте, чем взять на себя ответственность за собственную халатность.

Второй, более редкий способ хранения дизельного топлива, особенно на крупных предприятиях с большими резервуарами, а также на дачных участках – подземные металлические резервуары.

- Что же в этом плохого? – наверняка зададитесь вопросом Вы.

- Очень просто – чистка!!! Возвращаясь к вопросу регламента хранения нефтепродуктов, обратите внимание на то, что емкость периодически необходимо чистить! Закапывая ее под землю, вы:- - во-первых забываете об этом. Как говориться на глаза не попадается, заказать то не всегда успеваем вовремя, не говоря уже о чистке; - во-вторых осложняете сам процесс чистки. Емкость закопанную в землю, тем более металлическую, видно плохо, а следовательно , оценить степень ее загрязнения и чистоты (после чистки) весьма проблематично.

Таким образом, использование дизельного топлива, требует внимательности и ответственного отношения! Конечно же знать всех тонкостей и нюансов простому «обывателю» и пользователю практически невозможно, но для этого есть МЫ! Ваши качественные и надежные поставщики! Наш подкованный во всех вопросах менеджерский и водительский состав компании «Импульсойл»

Made on
Tilda