ГОРОДСКОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО: КУПИТЬ ДЕШЕВО В МОСКВЕ

  • Если Вы живете в мегаполисе, лучше использовать городское дизельное топливо для своей техники и автомобиля. Так как городские власти все больше ужесточают экологические стандартны, которые предъявляются к топливу, а получать штрафы никому не хочется. В Импульс-Ойл Вы можете заказать дизтопливо с доставкой в любую точку Москвы и МО.Городское дизтопливоВыпускается ТУ 38.401-58-170-96 и предназначено для использования в г. Москве. Основное его отличие от экологически чистого — улучшеное качество благодаря использованию присадок (летом — антидымной, зимой — антидымной и депрессорной). Добавка присадок в городское Дт. снижает дымность и токсичность отработавших газов дизелей на 30-50%. Депрессорные присадки, улучшающие низкотемпературные свойства топлива представляют собой, в основном, сополимеры этилена с винилацетатом зарубежного производства.
    Европейский стандарт EN 590 действует в странах Европейского экономического сообщества с 1996 г. Стандарт предусматривает выпуск солярки для различных климатических регионов. Общими для дизельных топлив являются требования по температуре вспышки — не ниже 55 °С, косуемости 10 %-ного остатка — не более 0,30 %, зольности — не более 0,01 %, содержанию воды — не более 200 ррm, механических примесей — не более 24 ррm, коррозии медной пластинки — класс 1, устойчивости к окислению — не более 25 г осадка/м3. В 1996 г. в Европе введены ограничения на содержание серы в дизельных топливах — не более 0,05 %. Таким требованиям отвечают отечественные ТУ 38. 1011348-89.ПоказателиНормы для марокДЗпДЗп-15/-25ДАп-35/-45ТУ 38.101889-81ТУ 38.401-58-36-92Цетановое число, не менее 45 45 40 Фракционный состав: перегоняется при температуре, °С, не выше: 50 % 280 280 280 90 % (конец перегонки) 360 360 340 Кинематическая вязкость для дизелей общего назначения при 20 °С, мм2/с 3,0-6,0 1,8-6,0 1,5-5,0 Температура, °С, не выше: застывания -30 -35 -55 помутнения -5 -15 -35 предельной фильтруемости -15 -25 -45 Температура вспышки в закрытом тигле, °С, не ниже: для дизелей общего назначения 40 40 35 для тепловозных и судовых дизелей 62 35 30 Массовая доля серы, %, не более, в топливе: вида I 0,2 0,2 0 ,2 вида II 0,5 0,5 0,4 Массовая доля меркаптановой серы, %, не более 0,01 0,01 0,01 Концентрация фактических смол, мг/100 см3базового топлива, не более 40 — — Кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более 5 5 5 Йодное число, г I2/100 г топлива, не более 6 5 5 Зольность, %, не более 0,01 0,01 0,01 Коксуемость 10 %-ного остатка, %, не более 0,3 0,2 0,2 Коэффициент фильтруемости, не более: для базового топлива 2 — — для топлива с присадкой 3 3 3 Плотность при 20 °С, кг/м3, не более 860 860 840 Цвет, ед. ЦНТ, не более 2 2 2Примечание.
    Для топлив всех марок: содержание сероводорода, водорастворимых кислот и щелочей, механических примесей и воды — отсутствие; испытание на медной пластинке — выдерживают.
Made on
Tilda