Обратный звонок Тел. +7 (495) 966-15-05 Реж.работы: Круглосуточно kdmsk@impuls-oil.ru

2.1.  Поставка  и  оплата  «Продукции»  осуществляется  на  основании  согласованных  в письменном  виде сторонами  заявок или  товаросопроводительных  документов.  Спецификации считаются  оформленными  надлежащим  образом,  если  они  подписаны  руководителем исполнительного органа, согласно учредительных документов, или уполномоченным лицом на основании доверенности. При передоверии полномочий по подписанию настоящего Договора и спецификаций  к  нему  Покупатель  предоставляет  Поставщику  оригинал  доверенности  или заверенную копию. Оплата  осуществляется путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет  «Поставщика»  или  по  реквизитам,  указанным  «Поставщиком»  согласно  выставленного счета «Поставщиком».
Более подробный договор, можно посмотреть по ссылке

Цена 1 литра дизельного топлива

Вы видели что сейчас происходит с ценами? Большинство потребителей находятся в глубоком шоке от роста стоимости дизельного топлива за последние несколько месяцы! Да что говорить, мы, продавцы с 15 летним опытом сами пребываем в растерянности. Если еще год назад – 40 рублей за литр – было просто шуткой и вызывало смех у всех менеджеров, то сегодня – от 40 и выше – наша реальность!

В связи с этим нам стало интересно написать о средней стоимости дизельного топлива в других странах. Тема, конечно изъезженная вдоль и поперек, народ даже слагает анекдоты про топливо и Россию, однако, на волне необычайного роста цен на дизельное топливо поговорить об это актуально. Приводим, для примера, среднюю стоимость за литр дизельного топлива в других странах мира:

 

Страна

Стоимость 1литра/руб.

Норвегия

102,80

Швеция

93,90

Италия

93,15

США

44,85

Россия

40,50

Казахстан

22,80

 

Получается, что самый ближайший «сосед» по ценам на дизельное топливо – США, во всех странах Европы стоимость одного литра дизельного топлива более чем в два раза выше, а ниже, из ближайших соседей, только стоимость дизельного топлива только в Казахстане.

Казалось бы, все не так плохо…но

  1. На сегодняшний день Россия занимает второе место в мире по объемам нефтедобычи. На первом месте Саудовская Аравия.
  2. При этом, средняя стоимость 1литра дизельного топлива в Саудовской Аравии составляет 6,21руб!!!!
  3. Кроме того, важно не только сколько стоит дизельное топливо, но и отношение его цены к среднему уровню заработной платы.

 

 

Страна

Средний уровень заработной платы, руб.

 

Норвегия

303 600

Швеция

255 300

Италия

103 500

США

207 000

Россия

30 000

Казахстан

21000

 

 

Итого, в сухом остатке получаем, на среднестатистическую заработную плату россиянин может купить 740литров дизельного топлива с месяц, американец 4615литров, норвежец, у которого самое дорогое топливо в Европе – 2953литра, а Казах с самой низкой ценой – 920литров.

Все это означает, что жители второй по объемам нефтедобычи стране в мире могут позволить себе купить самый минимальный объем дизельного топлива!

На сегодняшний день Россия занимает 30 место в мире по уровню цен на дизельное топливо!

Представьте себе, вторая по объемам нефтедобычи страна в мире и 30е место, при этом надо сказать, что Саудовская Аравия занимает почетное 250е место!!!

А теперь задумаемся почему так происходит…

Структура цены в России на дизельное топливо выглядит следующим образом

  • 57% акцизы;
  • 38% расходы на добычу, переработку, транспортировку;
  • 5% торговая наценка;

 

Задумайтесь только 57% - это акцизы и налоги! По сути своей это те недополученные суммы доходов от продажи нефти на мировом рынке.

С расходами на нефтедобычу, переработку и транспортировку, тоже не все так просто, наши технологии переработки сырой нефти находятся до сих пор на уровне советских времен, а отсюда и объем чистого продукта существенно мал, а расходы существенны.

В итоге мы получаем, то что получаем…

Бюджет требует больших вливаний, мы недополучаем доходы от продажи нефти на мировом рынке и закладываем все это в цену на дизельное топливо. Печальнее всего то, что это замкнутый круг…бюджет 2017-2018гг уже давно запланирован как дефицитный, отсюда и рост цен на дизельное топливо и прогнозы на его дальнейший рост за 2018г на 50%.

Но не смотря на все эти ценовые катаклизмы, мы продолжаем работать и поставлять качественное дизельное топливо по всему г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Мы стараемся для вас оптимизировать соотношение цена-качество и удовлетворить запросы самых взыскательных потребителей дизельного топлива в нашем регионе!

 

С уважением и любовью к Вам

Искренне Ваш «Импульсойл»

Арктическое топливо

Начался зимний сезон, а вместе с ним и рост потребности в дизельном топливе.

Один из самых популярных запросов в зимнее время: «Арктическое дизельное топливо купить». Давайте разберемся можно ли это сделать на самом деле в г.Санкт-Петербург и Ленинградской области.

Что такое арктическое дизельное топливо и в чем его особенности

Все сорта дизельного топлива отличаются исключительно предельной температурой фильтруемости, т.е той температурой после которой дизельное топливо из жидкого состояния переходит в кашеобразное, за счет образования в нем частичек парафина. При этом, топливо перестает проходить через топливные фильтры, отсюда и название – «температура фильтруемости».

Согласно ГОСТ Р 55475-2013 температура фильтруемости арктического дизельного топлива от -44°С до -52°С в зависимости от его класса.

Зачем покупать арктическое дизтопливо

Теперь разберемся зачем же покупать арктическое дизельное топливо. Самое главное чего боятся все клиенты в поисках арктического дизельного топлива это его замерзания при хранении в уличных условиях.

Но «у страха глаза велики», говорит нам известная поговорка и можем сказать Вам мы!

Во-первых, процесс замерзания дизельного топлива постепенный, первое, что происходит с дизельным топливом при существенном понижении температуры – оно мутнеет. При этом оно не теряет своих свойств и может использоваться в любом дизельном оборудовании. Только спустя несколько часов, в среднем 10-12, топливо начинает густеть, а потом парафинизироваться и застывать.

Второе, согласно статистическим данным, температура воздуха в г.Санкт-Петербург, опускалась ниже -30°С последний раз в 1987г!!! В последние же годы, погода зимой в Санкт-Петербурге бьет плюсовые температурные рекорды!

Отсюда возникает, вполне резонный вопрос: «А зачем покупать арктическое топливо?»

Второе о чем хотелось бы поговорить, это можно ли вообще купить арктическое топливо в г.Санкт-Петербурге.

В настоящее время, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области существует один официальный нефтеперерабатывающий завод – Киришский НПЗ, все остальное топливо – привозное. Любой завод при производстве топлива, ориентируется на температуру окружающей среды – региона потребителя и на текущие климатические условия. Именно поэтому, уже много лет Киришский НПЗ не производит арктическое дизельное топливо. Теперь рассмотрим привозных поставщиков. Опираясь на информацию о том, что любой НПЗ ориентируется на погодные условия, мы понимаем, что арктическое дизельное топливо популярно в районах крайнего севера и производится там же. Ближайшие к нашему регионы, где производят арктическое дизельное топливо – Мурманская область.

А теперь представим, что вы ну оочень захотели купить арктическое дизельное топливо и заказали его у своего поставщика. Что же он должен сделать?

Первое- его нужно найти нефтебазу, которая его производит, купить на нефтебазе нужно минимум вагон, а это 60тонн дизельного топлива. Кроме того, что его нужно купить, его нужно доставить и переложить на хранение на нефтехранилище в г.Санкт-Петербург или области. Доставка ж/д вагона из Мурманска обойдется в среднем в 0,35руб на 1т. Хранение топлива – 20руб/т в сутки. Согласно прогноза товарно-сырьевой биржи прогноз цен на арктическое дизельное топливо 56 500руб/т.

Таким образом, покупка, хранение и доставка одного вагона арктического топлива, с оптимистичным прогнозом, что поставщик его за месяц продаст, составит 57450руб./т, при средней плотности дизельного топлива, 0,845 цена за 1литр без учета доставки составит 48,55руб./литр.

А теперь плюс доставка и наценка поставщика, итого стоимость одного литра арктического дизельного топлива составит более 50руб/литр.

Такие ли цены дает Вам поставщик, предлагая купить у него арктическое дизельное топливо? 

Итого в сухом остатке мы имеем:

  • средняя предполагаемая цена на «арктику» более 50руб/литр;
  • в пределах г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области его нет уже много лет;
  • средняя температура воздуха зимой в Санкт-Петербурге и Ленинградской области не превышает температуры фильтруемости зимнего дизельного топлива.

А теперь задумайтесь, так ли вам хочется купить арктическое топливо или может быть стоит послушать опытных поставщиков и купить зимнее топливо по хорошей цене?

 

P.S и перед покупкой, знайте, арктическое топливо имеет характерный красный цвет ;-)

К чему это мы собственно о тайге и тундре? Начался зимний сезон, а вместе с ним и рост потребности в дизельном топливе. Один из самых популярных запросов в зимнее время: «Арктическое дизельное топливо купить». Давайте разберемся можно ли это сделать на самом деле в г.Санкт-Петербург и Ленинградской области. Для начала расскажу Вам, что такое арктическое дизельное топливо и в чем его особенности. Все сорта дизельного топлива отличаются исключительно предельной температурой фильтруемости, т.е той температурой после которой дизельное топливо из жидкого состояния переходит в кашеобразное, за счет образования в нем частичек парафина. При этом, топливо перестает проходить через топливные фильтры, отсюда и название – «температура фильтруемости». Согласно ГОСТ Р 55475-2013 температура фильтруемости арктического дизельного топлива от -44°С до -52°С в зависимости от его класса. Теперь разберемся зачем же покупать арктическое дизельное топливо. Самое главное чего боятся все клиенты в поисках арктического дизельного топлива это его замерзания при хранении в уличных условиях. Но «у страха глаза велики», говорит нам известная поговорка и можем сказать Вам мы! Во-первых, процесс замерзания дизельного топлива постепенный, первое, что происходит с дизельным топливом при существенном понижении температуры – оно мутнеет. При этом оно не теряет своих свойств и может использоваться в любом дизельном оборудовании. Только спустя несколько часов, в среднем 10-12, топливо начинает густеть, а потом парафинизироваться и застывать. Второе, согласно статистическим данным, температура воздуха в г.Санкт-Петербург, опускалась ниже -30°С последний раз в 1987г!!! В последние же годы, погода зимой в Санкт-Петербурге бьет плюсовые температурные рекорды! Отсюда возникает, вполне резонный вопрос: «А зачем покупать арктическое топливо?» Второе о чем хотелось бы поговорить, это можно ли вообще купить Арктическое топливо в г.Санкт-Петербурге. В настоящее время, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области существует один официальный нефтеперерабатывающий завод – Киришский НПЗ, все остальное топливо – привозное. Любой завод при производстве топлива, ориентируется на температуру окружающей среды – региона потребителя и на текущие климатические условия. Именно поэтому, уже много лет Киришский НПЗ не производит арктическое дизельное топливо. Теперь рассмотрим привозных поставщиков. Опираясь на информацию о том, что любой НПЗ ориентируется на погодные условия, мы понимаем, что арктическое дизельное топливо популярно в районах крайнего севера и производится там же. Ближайшие к нашему регионы, где производят арктическое дизельное топливо – Мурманская область. А теперь представим, что вы ну оочень захотели купить арктическое дизельное топливо и заказали его у своего поставщика. Что же он должен сделать? Первое- его нужно найти нефтебазу, которая его производит, купить на нефтебазе нужно минимум вагон, а это 60тонн дизельного топлива. Кроме того, что его нужно купить, его нужно доставить и переложить на хранение на нефтехранилище в г.Санкт-Петербург или области. Доставка ж/д вагона из Мурманска обойдется в среднем в 0,35руб на 1т. Хранение топлива – 20руб/т в сутки. Согласно прогноза товарно-сырьевой биржи прогноз цен на арктическое дизельное топливо 56 500руб/т. Таким образом, покупка, хранение и доставка одного вагона арктического топлива, с оптимистичным прогнозом, что поставщик его за месяц продаст, составит 57450руб./т, при средней плотности дизельного топлива, 0,845 цена за 1литр без учета доставки составит 48,55руб./литр. А теперь плюс доставка и наценка поставщика, итого стоимость одного литра арктического дизельного топлива составит более 50руб/литр. Такие ли цены дает Вам поставщик, предлагая купить у него арктическое дизельное топливо? Итого в сухом остатке мы имеем: - средняя предполагаемая цена на «арктику» более 50руб/литр; - в пределах г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области его нет уже много лет; - средняя температура воздуха зимой в Санкт-Петербурге и Ленинградской области не превышает температуры фильтруемости зимнего дизельного топлива. А теперь задумайтесь, так ли вам хочется купить арктическое топливо или может быть стоит послушать опытных поставщиков и купить зимнее топливо по хорошей цене? P.S и перед покупкой, знайте, арктическое топливо имеет характерный красный цвет