Тел. +7 (812) 912-43-00

Характеристики летнего дизельного топлива

Летнее дизельное топливо

Оно заливается при температурах окружающего воздуха выше 0 °С, оно предназначается для использования в быстроходных дизельных и газотурбинных двигателях наземной и судовой техники. Это самый распространенный вид дизтоплива в России, особенно в летний период. Исключения составляют крупные мегаполисы где используются в основном городское дизельное топливо и экологически чистое дизтопливо.

Марки летнего дизельного топлива

  • ДТ-Л-0.2-62, высший сорт (летнее)
  • Автомобильное (ЕН 590) Сорт С (летнее)
  • Евро, летнее, сорт С, экологический класс 5 (ДТ-Л-К5) по ГОСТ 32511-2013.

Характеристики качественного летнего дизтоплива (ГОСТ 305-82)

Показатели  Летнее дизтопливо
Цетановое число, не менее 45
Фракционный состав:
50 % перегоняется при температуре,°С, не выше 280
90 % перегоняется при температуре (конец перегонки), °С, не выше 360
Кинематическая вязкость при 20 ° С, мм2/с 3,0-6,0
Температура застывания, ° С, не выше, для климатической зоны:
умеренной -10
холодной
Температура помутнения, ° С, не выше, для климатической зоны:
умеренной -5
холодной
Температура вспышки в закрытом тигле, ° С, не ниже:
для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин 62
для дизелей общего назначения 40
Массовая доля серы, %, не более, в топливе:
вида I 0,2
вида II 0,5
Массовая доля меркаптановой серы, %, не более 0,01
Содержание фактических смол, мг/100 см3 топлива, не более 40
Кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более 5
Йодное число, г I2/100 г топлива, не более 6
Зольность, %, не более 0,01
Коксуемость 10 %-ного остатка, %, не более 0,20
Коэффициент фильтруемости, не более 3
Плотность при 20 ° С, кг/м3, не более 860