Тел. +7 (812) 912-43-00

Цена 1 литра дизельного топлива

Цена 1 литра дизельного топлива

Вы видели что сейчас происходит с ценами? Большинство потребителей находятся в глубоком шоке от роста стоимости дизельного топлива за последние несколько месяцы! Да что говорить, мы, продавцы с 15 летним опытом сами пребываем в растерянности. Если еще год назад – 40 рублей за литр – было просто шуткой и вызывало смех у всех менеджеров, то сегодня – от 40 и выше – наша реальность!

В связи с этим нам стало интересно написать о средней стоимости дизельного топлива в других странах. Тема, конечно изъезженная вдоль и поперек, народ даже слагает анекдоты про топливо и Россию, однако, на волне необычайного роста цен на дизельное топливо поговорить об это актуально. Приводим, для примера, среднюю стоимость за литр дизельного топлива в других странах мира:

 

Страна

Стоимость 1литра/руб.

Норвегия

102,80

Швеция

93,90

Италия

93,15

США

44,85

Россия

40,50

Казахстан

22,80

 

Получается, что самый ближайший «сосед» по ценам на дизельное топливо – США, во всех странах Европы стоимость одного литра дизельного топлива более чем в два раза выше, а ниже, из ближайших соседей, только стоимость дизельного топлива только в Казахстане.

Казалось бы, все не так плохо…но

  1. На сегодняшний день Россия занимает второе место в мире по объемам нефтедобычи. На первом месте Саудовская Аравия.
  2. При этом, средняя стоимость 1литра дизельного топлива в Саудовской Аравии составляет 6,21руб!!!!
  3. Кроме того, важно не только сколько стоит дизельное топливо, но и отношение его цены к среднему уровню заработной платы.

 

 

Страна

Средний уровень заработной платы, руб.

 

Норвегия

303 600

Швеция

255 300

Италия

103 500

США

207 000

Россия

30 000

Казахстан

21000

 

 

Итого, в сухом остатке получаем, на среднестатистическую заработную плату россиянин может купить 740литров дизельного топлива с месяц, американец 4615литров, норвежец, у которого самое дорогое топливо в Европе – 2953литра, а Казах с самой низкой ценой – 920литров.

Все это означает, что жители второй по объемам нефтедобычи стране в мире могут позволить себе купить самый минимальный объем дизельного топлива!

На сегодняшний день Россия занимает 30 место в мире по уровню цен на дизельное топливо!

Представьте себе, вторая по объемам нефтедобычи страна в мире и 30е место, при этом надо сказать, что Саудовская Аравия занимает почетное 250е место!!!

А теперь задумаемся почему так происходит…

Структура цены в России на дизельное топливо выглядит следующим образом

  • 57% акцизы;
  • 38% расходы на добычу, переработку, транспортировку;
  • 5% торговая наценка;

 

Задумайтесь только 57% - это акцизы и налоги! По сути своей это те недополученные суммы доходов от продажи нефти на мировом рынке.

С расходами на нефтедобычу, переработку и транспортировку, тоже не все так просто, наши технологии переработки сырой нефти находятся до сих пор на уровне советских времен, а отсюда и объем чистого продукта существенно мал, а расходы существенны.

В итоге мы получаем, то что получаем…

Бюджет требует больших вливаний, мы недополучаем доходы от продажи нефти на мировом рынке и закладываем все это в цену на дизельное топливо. Печальнее всего то, что это замкнутый круг…бюджет 2017-2018гг уже давно запланирован как дефицитный, отсюда и рост цен на дизельное топливо и прогнозы на его дальнейший рост за 2018г на 50%.

Но не смотря на все эти ценовые катаклизмы, мы продолжаем работать и поставлять качественное дизельное топливо по всему г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Мы стараемся для вас оптимизировать соотношение цена-качество и удовлетворить запросы самых взыскательных потребителей дизельного топлива в нашем регионе!

 

С уважением и любовью к Вам

Искренне Ваш «Импульсойл»

Арктическое дизельное топливо

Арктическое дизельное топливо

Начался зимний сезон, а вместе с ним и рост потребности в дизельном топливе.

Один из самых популярных запросов в зимнее время: «Арктическое дизельное топливо купить». Давайте разберемся можно ли это сделать на самом деле в г.Санкт-Петербург и Ленинградской области.

Что такое арктическое дизельное топливо и в чем его особенности

Все сорта дизельного топлива отличаются исключительно предельной температурой фильтруемости, т.е той температурой после которой дизельное топливо из жидкого состояния переходит в кашеобразное, за счет образования в нем частичек парафина. При этом, топливо перестает проходить через топливные фильтры, отсюда и название – «температура фильтруемости».

Согласно ГОСТ Р 55475-2013 температура фильтруемости арктического дизельного топлива от -44°С до -52°С в зависимости от его класса.

Зачем покупать арктическое дизтопливо

Теперь разберемся зачем же покупать арктическое дизельное топливо. Самое главное чего боятся все клиенты в поисках арктического дизельного топлива это его замерзания при хранении в уличных условиях.

Но «у страха глаза велики», говорит нам известная поговорка и можем сказать Вам мы!

Во-первых, процесс замерзания дизельного топлива постепенный, первое, что происходит с дизельным топливом при существенном понижении температуры – оно мутнеет. При этом оно не теряет своих свойств и может использоваться в любом дизельном оборудовании. Только спустя несколько часов, в среднем 10-12, топливо начинает густеть, а потом парафинизироваться и застывать.

Второе, согласно статистическим данным, температура воздуха в г.Санкт-Петербург, опускалась ниже -30°С последний раз в 1987г!!! В последние же годы, погода зимой в Санкт-Петербурге бьет плюсовые температурные рекорды!

Отсюда возникает, вполне резонный вопрос: «А зачем покупать арктическое топливо?»

Второе о чем хотелось бы поговорить, это можно ли вообще купить арктическое топливо в г.Санкт-Петербурге.

В настоящее время, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области существует один официальный нефтеперерабатывающий завод – Киришский НПЗ, все остальное топливо – привозное. Любой завод при производстве топлива, ориентируется на температуру окружающей среды – региона потребителя и на текущие климатические условия. Именно поэтому, уже много лет Киришский НПЗ не производит арктическое дизельное топливо. Теперь рассмотрим привозных поставщиков. Опираясь на информацию о том, что любой НПЗ ориентируется на погодные условия, мы понимаем, что арктическое дизельное топливо популярно в районах крайнего севера и производится там же. Ближайшие к нашему регионы, где производят арктическое дизельное топливо – Мурманская область.

А теперь представим, что вы ну оочень захотели купить арктическое дизельное топливо и заказали его у своего поставщика. Что же он должен сделать?

Первое- его нужно найти нефтебазу, которая его производит, купить на нефтебазе нужно минимум вагон, а это 60тонн дизельного топлива. Кроме того, что его нужно купить, его нужно доставить и переложить на хранение на нефтехранилище в г.Санкт-Петербург или области. Доставка ж/д вагона из Мурманска обойдется в среднем в 0,35руб на 1т. Хранение топлива – 20руб/т в сутки. Согласно прогноза товарно-сырьевой биржи прогноз цен на арктическое дизельное топливо 56 500руб/т.

Таким образом, покупка, хранение и доставка одного вагона арктического топлива, с оптимистичным прогнозом, что поставщик его за месяц продаст, составит 57450руб./т, при средней плотности дизельного топлива, 0,845 цена за 1литр без учета доставки составит 48,55руб./литр.

А теперь плюс доставка и наценка поставщика, итого стоимость одного литра арктического дизельного топлива составит более 50руб/литр.

Такие ли цены дает Вам поставщик, предлагая купить у него арктическое дизельное топливо? 

Итого в сухом остатке мы имеем:

  • средняя предполагаемая цена на «арктику» более 50руб/литр;
  • в пределах г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области его нет уже много лет;
  • средняя температура воздуха зимой в Санкт-Петербурге и Ленинградской области не превышает температуры фильтруемости зимнего дизельного топлива.

А теперь задумайтесь, так ли вам хочется купить арктическое топливо или может быть стоит послушать опытных поставщиков и купить зимнее топливо по хорошей цене?

 

P.S и перед покупкой, знайте, арктическое топливо имеет характерный красный цвет ;-)

Новый материал

К чему это мы собственно о тайге и тундре? Начался зимний сезон, а вместе с ним и рост потребности в дизельном топливе. Один из самых популярных запросов в зимнее время: «Арктическое дизельное топливо купить». Давайте разберемся можно ли это сделать на самом деле в г.Санкт-Петербург и Ленинградской области. Для начала расскажу Вам, что такое арктическое дизельное топливо и в чем его особенности. Все сорта дизельного топлива отличаются исключительно предельной температурой фильтруемости, т.е той температурой после которой дизельное топливо из жидкого состояния переходит в кашеобразное, за счет образования в нем частичек парафина. При этом, топливо перестает проходить через топливные фильтры, отсюда и название – «температура фильтруемости». Согласно ГОСТ Р 55475-2013 температура фильтруемости арктического дизельного топлива от -44°С до -52°С в зависимости от его класса. Теперь разберемся зачем же покупать арктическое дизельное топливо. Самое главное чего боятся все клиенты в поисках арктического дизельного топлива это его замерзания при хранении в уличных условиях. Но «у страха глаза велики», говорит нам известная поговорка и можем сказать Вам мы! Во-первых, процесс замерзания дизельного топлива постепенный, первое, что происходит с дизельным топливом при существенном понижении температуры – оно мутнеет. При этом оно не теряет своих свойств и может использоваться в любом дизельном оборудовании. Только спустя несколько часов, в среднем 10-12, топливо начинает густеть, а потом парафинизироваться и застывать. Второе, согласно статистическим данным, температура воздуха в г.Санкт-Петербург, опускалась ниже -30°С последний раз в 1987г!!! В последние же годы, погода зимой в Санкт-Петербурге бьет плюсовые температурные рекорды! Отсюда возникает, вполне резонный вопрос: «А зачем покупать арктическое топливо?» Второе о чем хотелось бы поговорить, это можно ли вообще купить Арктическое топливо в г.Санкт-Петербурге. В настоящее время, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области существует один официальный нефтеперерабатывающий завод – Киришский НПЗ, все остальное топливо – привозное. Любой завод при производстве топлива, ориентируется на температуру окружающей среды – региона потребителя и на текущие климатические условия. Именно поэтому, уже много лет Киришский НПЗ не производит арктическое дизельное топливо. Теперь рассмотрим привозных поставщиков. Опираясь на информацию о том, что любой НПЗ ориентируется на погодные условия, мы понимаем, что арктическое дизельное топливо популярно в районах крайнего севера и производится там же. Ближайшие к нашему регионы, где производят арктическое дизельное топливо – Мурманская область. А теперь представим, что вы ну оочень захотели купить арктическое дизельное топливо и заказали его у своего поставщика. Что же он должен сделать? Первое- его нужно найти нефтебазу, которая его производит, купить на нефтебазе нужно минимум вагон, а это 60тонн дизельного топлива. Кроме того, что его нужно купить, его нужно доставить и переложить на хранение на нефтехранилище в г.Санкт-Петербург или области. Доставка ж/д вагона из Мурманска обойдется в среднем в 0,35руб на 1т. Хранение топлива – 20руб/т в сутки. Согласно прогноза товарно-сырьевой биржи прогноз цен на арктическое дизельное топливо 56 500руб/т. Таким образом, покупка, хранение и доставка одного вагона арктического топлива, с оптимистичным прогнозом, что поставщик его за месяц продаст, составит 57450руб./т, при средней плотности дизельного топлива, 0,845 цена за 1литр без учета доставки составит 48,55руб./литр. А теперь плюс доставка и наценка поставщика, итого стоимость одного литра арктического дизельного топлива составит более 50руб/литр. Такие ли цены дает Вам поставщик, предлагая купить у него арктическое дизельное топливо? Итого в сухом остатке мы имеем: - средняя предполагаемая цена на «арктику» более 50руб/литр; - в пределах г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области его нет уже много лет; - средняя температура воздуха зимой в Санкт-Петербурге и Ленинградской области не превышает температуры фильтруемости зимнего дизельного топлива. А теперь задумайтесь, так ли вам хочется купить арктическое топливо или может быть стоит послушать опытных поставщиков и купить зимнее топливо по хорошей цене? P.S и перед покупкой, знайте, арктическое топливо имеет характерный красный цвет

Цены на заправках СПБ и цены на дизельное топливо оптом

Цены на дизельное топливо автоналивом и на заправках в СПБ

 

«Согласно данным Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи, цены на доставку дизельного топлива автоналивом, во второй декаде октября этого года по отношению к аналогичному периоду прошлого года выросли по летнему дизельному топливу на 24%, по межсезонному — на 25%, по зимнему — на 21,5%, при том что цены на АЗС за этот же период выросли всего на 7,5%».

При этом большинство клиентов, никак не может смириться этой суровой действительностью. Каждый второй звонок от клиента заканчивается вопросом: «Почему цены на заправках спб не меняются, а у вас цены на дизтопливо так сильно растут?»

Отвечая на этот вопрос, хотелось бы привести цитату из интервью с главой Российского топливного союза Евгением Аркуша: «Сейчас розничные трейдеры (АЗС) нефтяных компаний могут позволить себе работать в убыток, перенося центр прибыли в оптовые продажи топлива. У независимых трейдеров (продавцов автоналива) такой возможности нет».

«А ларчик просто открывался…» … получается, что производители топлива (НПЗ) сохраняют цены на АЗС сугубо за счет существенного повышения цен на наливное топливо.

В современном мире ни одна компания не может работать себе в убыток, поэтому когда растут затраты, компания повышает цены на дизельное топливо. Как известно, у любой компании есть розничный и оптовый рынок сбыта, за счет разделения которых, в том числе можно варьировать ценами, на рынке нефтепродуктов, все НПЗ идут, как правило по пути увеличения цен оптовикам.

А теперь задумайтесь….если ваш поставщик покупает дизель у НПЗ на 25% дороже, то за счет чего он может сохранить цену ДТ при продаже его ВАМ?

Ответ напрашивается сам собой, - поставщик заменяет дорогой продукт на более дешевый или его аналоги. В связи с существенным ростом стоимости дизельного топлива в этом сезоне, многие поставщики ушли в сегмент продажи аналогов дизельного топлива, так называемых дистилятов и их производных.

Внешне эти продукты ничем не отличаются от дизельного топлива и без проведения специальной экспертизы в лаборатории, понять что вам привезли не дизельное топливо, а его аналог невозможно. Кроме всего прочего, любое дизельное топливо имеет эффект накопления, т.е единожды заменив дизель на его аналоги, вполне возможно, вы и не заметите разницы, а спустя какое-то время, техника просто напросто выйдет из строя и потребует дорого ремонта или замены.

Поэтому, выбирая между желанием сэкономить или купить дизельное топливо у давно проверенной компании, рекомендуем вам несколько раз подумать, а «стоит ли игра свеч»?.

 

Компания ООО «Импульсойл» давно зарекомендовала себя на рынке продаж топлива автоналивом и поставляет исключительно качественные нефтепродукты, по ценам обоснованным рынком, с сохранением высокого сервиса для клиента.