Тел. +7 (812) 912-43-00

Хранение дизельного топлива

Храним дизельное топливо правильно

Мало дизельное топливо купить качественное, его еще и необходимо правильно хранить.

- Зачем? - Спросите Вы.

- Неужели дизель портится?

- Еще как портится – ответим мы и дадим пару дельных советов о его хранении.

Во-первых, существуют нормы, а вернее ГОСТы, по хранению нефтепродуктов. И, как говорится, «если звезды зажигаются, значит это кому-то нужно» .

Во-вторых есть элементарные вопросы удобства и комфортного использования.

Давайте обо всем по порядку. ГОСТ 1510-84 регламентирует правила хранения нефтепродуктов, основными его «заповедями» являются:

  • не допускается воздействие прямых солнечных лучей на емкость;
  • емкость должна быть герметична от попадания внутрь осадков и пыли;
  • емкость может быть пластиковая или металлическая с внутренним антикоррозийным покрытием;
  • требуется периодическая чистка емкостей внутри, с периодичностью зависящей от вида хранящегося в ней нефтепродукта.
  • застывающие нефтепродукты следует хранить в емкостях оборудованных стационарной или переносной системой обогрева, сохраняющей качество продукта.

А теперь вернемся к реальной жизни и тем проблемам, с которыми сталкиваются как клиенты, так и поставщики, при хранении и реализации нефтепродуктов. Одна из самых частых жалоб клиентов – в топливе вода. Для того, чтобы понимать «откуда ноги растут» и каким образом эта самая вода попала в топливо необходимо:

  1. Проверить топливо на содержание воды при его приеме. Ведь согласитесь, если вам привезли топливо без воды, сама она там образоваться не могла., а значит вопрос в емкости в которую его налили и ее герметичности. Всем своим клиентам, компания «Импульсойл» гарантирует качественные нефтепродукты, а потому не только предлагает, но и настаивает на проведении экспертизы на содержание воды, при приемке топлива.
  2. Проверить емкость на герметичность и отсутствие в ней воды. Как правило дизельное топливо хранят в так называемых «еврокубах». Это емкость из светлого пластика с крышкой сверху, через которую происходит налив в нее нефтепродуктов из бензовоза. Далеко не все пользователи ставят такие емкости под навес или в помещение, а следовательно, при приеме дизельного топлива в дождь, вероятность попадания воды внутрь колоссально возрастает!!!

Вторая, не менее частая проблема – топливо темнеет. Здесь мы опять возвращаемся к пресловутому «еврокубу» и месту его расположения. Прямые солнечные лучи и яркое освещение - губительно для дизельного топлива. Под их воздействием топливо начинает темнеть, качество его ухудшается, что сказывается на работе дизельного двигателя. Однако не смотря на то, что именно эти две проблемы самые частые – 80% пользователей дизельного топлива хранят его в «еврокубах» на улице без навеса, подогрева и защиты от влаги и пыли.

- Почему? – спросите Вы

- Потому, что всегда проще обвинить поставщика в некачественном продукте, чем взять на себя ответственность за собственную халатность.

Второй, более редкий способ хранения дизельного топлива, особенно на крупных предприятиях с большими резервуарами, а также на дачных участках – подземные металлические резервуары.

- Что же в этом плохого? – наверняка зададитесь вопросом Вы.

- Очень просто – чистка!!! Возвращаясь к вопросу регламента хранения нефтепродуктов, обратите внимание на то, что емкость периодически необходимо чистить! Закапывая ее под землю, вы:- - во-первых забываете об этом. Как говориться на глаза не попадается, заказать то не всегда успеваем вовремя, не говоря уже о чистке; - во-вторых осложняете сам процесс чистки. Емкость закопанную в землю, тем более металлическую, видно плохо, а следовательно , оценить степень ее загрязнения и чистоты (после чистки) весьма проблематично.

Таким образом, использование дизельного топлива, требует внимательности и ответственного отношения! Конечно же знать всех тонкостей и нюансов простому «обывателю» и пользователю практически невозможно, но для этого есть МЫ! Ваши качественные и надежные поставщики! Наш подкованный во всех вопросах менеджерский и водительский состав компании «Импульсойл»

Выбор топлива для обогрева загородного дома

Выбор топлива для обогрева загородного дома

 

Что выбрать: дизельное топливо, электричество, газ, топливные брикеты?

 

Проблема выбора системы отопления загородного дома рано или поздно возникает у всех. Безусловно, правильнее всего озаботиться вопросом выбора еще на этапе строительства. Ведь от выбора системы отопления зависит выбор места установки котельной, а также необходимости выделения места для установки емкости или хранения брикетов.

Для того, чтобы попробовать помочь вам в выборе своего способа, давайте рассмотрим преимущества и недостатки каждого из них.

 

Топливные брикеты

Применяются в качестве твёрдого топлива для каминов и печей любых видов, в том числе твердотопливных котлов систем отопления. Топливные брикеты представляют собой прессованные древесные опилки, торф или другой горючий материал и по сути своей заменяют обычные дрова. Твердотопливные котельные бывают с автоматической подачей брикетов и ручной загрузкой.

К достоинствам такой системы отопления можно отнести:

- высокая степень экологичности и безопасности ;

- относительно невысокая стоимость;

- отсутствие необходимости получать разрешение на установку котельной;

В свою очередь среди недостатков твердотопливных котельных:

- низкая (по сравнению с остальными способами) теплоотдача, как результат большие объемы потребления;

- длительный период разогрева котельной;

- сами топливные брикеты требуют определенных условий хранения (сухость, тепло, полное отсутствие влаги), при этом занимают много места.

 

Газ

Газ – самый дешевый источник тепла в настоящее время в нашей стране. Именно поэтому, большинство владельцев загородных домов, старается использовать данный вид отопления. Единственной проблемой является то, что, не смотря на огромные запасы газа в нашей стране, далеко не вся она газифицирована.

Соответственно, если в вашем дачном поселке (садоводстве) проведен газ, вам остается только завести его к себе на участок, обойти несколько инстанций, получить разрешение на установку газовой котельной и вы – счастливый обладатель дешевого тепла.

Если же в вашем дачном поселке газ не проведен, то «голубые» мечты о дешевом тепле могут затянуться на многие многие годы.

К преимуществам газовых котельных можно отнести:

- низкая стоимость самого газа;

- отсутствие необходимости постоянного пополнения;

- отсутствие запаха.

 

Среди недостатков:

- требуется наличие центрального газоснабжения;

- необходимость согласования установки котельной с разрешительными органами;

- различные газовые котлы либо чувствительны к перепадам давления в сети, либо издают сильный гул при работе.

 

Электрические котельные

При отоплении дома электрическим котлом его принцип работы заключается в нагревании теплоносителя в блоке с ТЭНами, а циркуляционный насос разгоняет воду по радиаторам отопления. Т.е по сути, такая котельная аналогична системе отопления в городских домах.

 

Преимуществами такого способа можно назвать:

  • безопасность и экологичность
  • бесшумность
  • не нуждаются в вентиляции

 

Недостатки:

  • очень высокая стоимость 1Кв электроэнергии
  • возможны наличия ограничений в сети
  • при отключении электроэнергии (порыве линий электропередач или плановых работах) возникает риск остаться без отопления на длительный период
  • отсутствие электроэнергии во многих садоводствах

Дизельные котельные

Такого типа котлы являются оптимальными при обогреве и горячем водоснабжении зданий, которые расположены в местности, где нет централизованного газоснабжения и электричества. Такие котлы приобрели популярность и благодаря тому, что для их использования не нужно специальных документов.

Преимуществами использования такого вида котельной на дизельном топливе являются:

  • высокий КПД. Дизельной котельной можно обогреть и быстрее и большую площадь помещения
  • меньшая взрывоопасность, по сравнению с газовой котельной
  • нет необходимости выделять специальное место для хранения запасов, емкость для хранения можно закопать под землю
  • высокая степень доступности ресурса
  • нет привязки к электро и газовым сетям
  • работа дизельной котельной не зависит от внешних обстоятельств (нагрузки сетей, температуры окружающей среды)

К недостаткам такого вида котельной обычно относят:

  • более высокая, по сравнению в газом стоимость
  • необходимость пополнения запасов топлива
  • более ощутимый запах
  • необходимость контроля качества используемого топлива.

 

Таким образом, можно говорить о том, что у любой системы отопления есть свои определенные преимущества и недостатки.

При этом, некоторые из описанных способов, на момент выбора системы отопления, нам просто недоступны (газ или электричество), а некоторые (топливные брикеты) не справятся в большими масштабами отапливаемого помещения. Поэтому, подходить к выбору системы отопления необходимо с позиции вашего месторасположения, объемов помещений, а также личных предпочтений.

Мы же со своей стороны готовы гарантировать поставки даже самого минимального объема топлива в любую точку Ленинградской области и любой день недели. Наше топливо проходит все необходимые проверки и является сертифицированным продуктом, что позволит вашей котельной служить вам долгие годы и дарить тепло.

Когда дизельное топливо дешевле

Миф № 5. Дождусь лета, летом дизельное топливо дешевле!

В летний период мы получаем колоссальное количество звонков от клиентов, которые хотят купить зимнее дизельное топливо. Просто потому, что «вне сезон» на зимнее топливо спрос меньше, и, соответственно, оно дешевле! Поверьте нашему 13-тилетнему опыту работы! Большая часть потребителей думает точно так же и обрывают телефоны топливных Компаний, в надежде найти «дешево и сердито». И здесь мы сталкиваемся с двумя типами поставщиков:

Поставщик № 1.

Как правило, очень небольшая Компания, в которой работает несколько сотрудников, которые «дерутся» за каждого клиента, и не «чураются» никакими методами, лишь бы продать. Принцип прост. «Продам сейчас, разберусь потом». И конечно, у них в наличии есть «все сорта и виды» со всех нефтебаз и заводов страны. Это у компании с нулевыми активами, работающей в съемной «коморке» в 20 метров??? При том, что на бирже нефтепродуктов зимнего топлива летом априори нет???

Уважаемые потребители! Перед тем как заказать дизельное топливо, не поленитесь, зайдите на биржу нефтепродуктов. Это открытый интернет-портал, где в полном доступе Вы увидите все оптовые цены на топливо по всем городам России. Дешевле биржи быть не может! На бирже закупаются все, и биржа – это отправная точка топливного рынка. Вот и смотрите!

Если цены на дизельное топливо в Санкт-Петербурге на бирже стоит 39 000 рублей/тонна, в пересчете на литр получается: 39 000 х 0,840 (стандартная плотность летнего дизельного топлива) = 32,76 - это закупка! Минимальный объем закупки на бирже - 60 тонн!

Далее топливо кладется на хранение, которое добавляет еще 50 копеек к себестоимости. Итого, входящая стоимость топлива = 33,26 коп/литр. Это при условии, что Вы работаете с прямым поставщиком, которых на рынке – не более десятка. Они называются Трейдеры и с прямыми клиентами они не работают!

Соответственно, если Вы работаете не с трейдером, а с небольшой Компанией, то к цене топлива можете свободно приплюсовывать еще 30-50 копеек. Итого, 33,76 рублей/литр.

Плюс к этому транспортные расходы. Перевозка дизельного топлива по стандартным ценам, при небольших объемах в 1000 л – 5000 литров составляет от 0,80 коп/литре до 2,5 рублей на литре. В зависимости от того, куда Вам доставляют. И плюс небольшая наценка Вашего поставщика. Как правило минимум – 0,50 копеек.

Итого, при самых благоприятных и минимальных для Вас раскладах, цена на хорошее дизтопливо ГОСТ будет варьироваться ОТ 35-36 рублей за литр!

Это самый МИНИМУМ рынка, когда Вы являетесь постоянным и крупным клиентом, с большими объемами, хорошей репутацией и персональной скидкой.

А теперь, внимание, вопрос! Что Вам предлагают по цене ниже!?!

И тут мы подходим к самому интересному – Поставщик №2.

Как из летнего топлива сделать зимнее, и на какие ухищрения идут небольшие поставщики, что бы получить клиента?

Одно из самых больших заблуждений рынка заключается в том, что если летнее дизельное топливо с маленькой температурой застывания смешать с суррогатом, с высокой температурой застывания, получится нечто среднее. Кроме как «математическими гениями» и «химиками-самоучками» мы подобные Компании назвать не можем.

В чем логика подобного заблуждения?

Температура застывания определенных суррогатов составляет около -50°С, в то время как температура застывания летнего топлива-5°С. Смешивая в равных пропорциях летнее топливо и суррогат, недобросовестный поставщик получает так называемое «зимнее» дизельное топливо в температурой застывания около 25-30°С. Математика ясна. Смешиваем, вычисляем средний показатель, озвучиваем довольному клиенту. Ведь Себестоимость такого «компота», безусловно ниже цены официального производителя дизельного топлива, что дает возможность поставщику получить больше прибыли.

В ЧЕМ ОШИБКА?

Математически вроде бы все верно, но «дьявол кроется в деталях». Сейчас поставщики топлива стараются сделать свой продукт уникальным и несмешиваемым. Государственные производители по максимуму стараются защитить себя и свое топливо от подделок и «недобросовестных» рук. Как экспертиза дизельного топлива в спб наших конкурентов, показывает что «зимнее» не выдерживает и -9 градусов, расслаивается, выпадает в осадок. Страшно подумать, что будет с фильтрами и двигателями в технике!

Какой бы ни была причина производства таких суррогатов, для Вас как для клиента исход их использования может быть весьма плачевным. Выход из строя дизельной техники, дополнительные расходы на вызов мастеров и ремонт, простои в работе или замерзающий загородный дом, все это возможные последствия использования суррогатов.

Выбирая поставщика дизельного топлива, стоит помнить:

Процедура производства зимнего дизельного топлива на официальных заводах, как правило, сложнее, чем летнего.

Кроме того, как известно, «спрос рождает предложение». В зимний период начинается отопительный сезон и в условиях нашего российского климата, объемы потребления дизельного топлива растут. Следовательно, и растет себестоимость его покупки для поставщика.

Таким образом, получая «заманчивые» предложения недобросовестных поставщиков купить зимнее дизельное топливо по цене летнего, стоит задуматься о том, что:

  • Во-первых, вы помогаете кому-то на вас заработать свехрприбыль.
  • Во-вторых рискуете своей техникой.

Новостные ленты последних дней пестрят заголовками «бензин и дизельное топливо в РФ серьезно подорожали», «Розничные цены на дизельное топливо снова растут». Такие изменения цен, говорят о том, что цена на дизельное топливо формируется не только исходя из сезонности, но и от ряда политических и экономических факторов.

Так что, выбирая дизельное топливо, необходимо в первую очередь обращать внимание на поставщика, его репутацию и «адекватность» предложенных цен.

 

С уважением Импульс-Ойл

*Статья была написана 22.07.2016 года. Все цены и расчеты соответствуют указанному периоду.

 

Качество топлива на АЗС выше, чем у «наливного»

Миф №6 Качество топлива на АЗС выше, чем у наливного дизельного топлива

 

Многие потребители дизельного топлива и других светлых нефтепродуктов (бензины, керосины) убеждены, что качество топлива купленного на АЗС выше, чем качество топлива поставляемого «автоналивом». Что сеть АЗС надежнее, проверенней, и уж точно НЕ ОБМАНУТ!

А Вы интересуетесь новостями топливного рынка?? По статистике Росстандарта в 2015 году на 42,5% АЗС продавалось топливо, не соответствующее нормам ГОСТ. (Газета "Коммерсантъ" №36 от 02.03.2017, стр. 1). То есть, по сути, потребители получали суррогат. Задумайтесь! 42%! Колоссальная цифра.

Чем страшен этот факт? Во-первых, заправки не предоставляют клиентам ни паспортов качества продукции ни товаросопроводительных документов. На кого Вы пойдете жаловаться в случае выхода техники из строя? Что Вы предьявите? Вот именно! Каждый из потребителей, столкнувшийся с некачественным топливом на АЗС лишь разводит руками. А что тут сделаешь. Сам виноват! Надо было… А далее идет сослагательное наклонение, что выбрал не ту заправку, поторопился, купился на цену, зарекался же!

В чем преимущество автоналива? Вы видите то, что Вы покупаете! Видите ДО покупки! Водитель, по прибытии к Вам на объект перед сливом предоставляет Вам арбитражную пробу и все сопроводительные документы. У Вас на руках все подтверждения того, что Вы принимаете качественное топливо ГОСТ!

Разве это не гарантия вашего спокойствия?

Так откуда же возникла стойкая ассоциация, что АЗС – надежно?

Давайте подробнее разберемся в этом вопросе. Для этого задайте себе один единственный вопрос: «Как топливо попадает на АЗС?»

«По прямой трубе с завода» - скажет большинство!

Многие не очень хорошо осведомленные потребители, свято верят в то, что топливо на АЗС попадает по неким подземным путепроводам, которые тянутся из емкостей стоящих на заводе и заканчиваются практически в шланге и пистолете на АЗС. Каким бы смешным это не казалось, такое мнение существует и это не наши выдумка.

А теперь представьте себе:

  1. Длину такого путепровода, а также степень его разветвленности!

Согласно данным одной из справочных систем, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области функционирует 629 АЗС. Это без учета тех, кого не охватывает использованная нами справочная система.

  1. Объемы производства на таком заводе!

Официально на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области функционирует один нефтеперерабатывающий завод. Объемы продаж нефтепродуктов на одной АЗС в день от 15000 до 40000литров в день, в зависимости от ее местоположения. Т.е в среднем это 825 000литро в месяц и 9 900 0000литров в год. Т.е почти 1 млн.литров нефтепродуктов приходится на одну АЗС ежегодно, а значит что один завод для того, чтобы обеспечить все АЗС должен производить более 600млн.литров!!!

 

А теперь как обстоит дело в реальной жизни!

«Топливо на АЗС привозят в таких же бензовозах, как и топливо поставляемое автоналивом»

 

Схема взаимодействия производителей нефтепродуктов, т.е нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) и его потребителей предельно проста.

У каждого завода есть свои нефтехранилища, при этом совершенно не важно где территориально находится сам завод, хранилища у него могут быть на территории всей нашей необъятной родины. Далее с нефтехранилища нефтепродукты поступают на нефтебазы, которые являются по сути «перевалочной базой». Здесь могут храниться совершенно разные нефтепродукты, от разных производителей и из любого уголка страны.

Так вот именно с нефтебаз, нефтепродукты, в бензовозах поступают как на АЗС, так и через посредников «автоналивом» клиентам.

 

Поэтому, независимо от способа покупки того или иного вида нефтепродукта, между Вами, как конечным покупателем и заводом, существует как минимум три посредника!

Следовательно, выбирая для себя каким образом покупать нефтепродукт, нужно принимать во внимание удобство для вас выбранного способа и конечного ПРОДАВЦА.

Ведь согласитесь редко какой автолюбитель заправляет свой автомобиль по принципу «где придется», большинство имеет свое определенное мнение на какой АЗС качество того или иного нефтепродукта выше.

Тот же принцип сохраняется и в работе по системе «автоналива»!

В первую очередь , нужно для себя решить какой способ для Вас удобнее, надежнее и выгоднее.

И если «кататься» на АЗС для Вас неудобно или невозможно технически, то «автоналив» это именно то, что Вам нужно! А далее уже вопрос выбора для вас надежного, зарекомендовавшего себя поставщика.

И последний, но самый важный довод в пользу Автоналива! ЦЕНА! Как правило, цена на топливо Автоналивом гораздо ниже, чем цена на АЗС. Это связано с тем, что сеть заправок закладывает «стандартно» -высокую прибыль в цену топлива, что позволяет обслуживать дорогостоящее заправочное оборудование. ПО-сути, топливо от поставщика поступает на мини-предприятие (АЗС) , где нужно проводить технические работы, платить оклады обслуживающему персоналу, ухаживать за территорией и т.д. В случае с Автоналивом этих расходов нет! И мы имеем очень гибкую систему ценообразование и очень широкую систему бонусов и скидок. Поэтому, и цена ниже, и «кот без мешка» и полная ответственность за качество топлива, которое мы Вам привозим!

Мы не хотим хвастаться, но все же, нам есть чем гордиться! Мы с гордостью рассказываем о нашем собственном автопарке: 22 машины различных калибровок, целом штате водителей, механиков, слесарей. Мы гордимся успешным 13-ти летним опытом! Мы гордимся лучшей Командой менеджеров (Некоторые сотрудники работают в компании со дня основания!!!). Мы гордимся тем, что мы на 100% выполняем финансовые и товарные обязательства перед поставщиками и клиентами. Мы каждый день стараемся стать лучше!

Мы любим наших покупателей!

МЫ ЛЮБИМ ВАС!