Тел. +7 (812) 912-43-00

Когда дизельное топливо дешевле

Миф № 5. Дождусь лета, летом дизельное топливо дешевле!

В летний период мы получаем колоссальное количество звонков от клиентов, которые хотят купить зимнее дизельное топливо. Просто потому, что «вне сезон» на зимнее топливо спрос меньше, и, соответственно, оно дешевле! Поверьте нашему 13-тилетнему опыту работы! Большая часть потребителей думает точно так же и обрывают телефоны топливных Компаний, в надежде найти «дешево и сердито». И здесь мы сталкиваемся с двумя типами поставщиков:

Поставщик № 1.

Как правило, очень небольшая Компания, в которой работает несколько сотрудников, которые «дерутся» за каждого клиента, и не «чураются» никакими методами, лишь бы продать. Принцип прост. «Продам сейчас, разберусь потом». И конечно, у них в наличии есть «все сорта и виды» со всех нефтебаз и заводов страны. Это у компании с нулевыми активами, работающей в съемной «коморке» в 20 метров??? При том, что на бирже нефтепродуктов зимнего топлива летом априори нет???

Уважаемые потребители! Перед тем как заказать дизельное топливо, не поленитесь, зайдите на биржу нефтепродуктов. Это открытый интернет-портал, где в полном доступе Вы увидите все оптовые цены на топливо по всем городам России. Дешевле биржи быть не может! На бирже закупаются все, и биржа – это отправная точка топливного рынка. Вот и смотрите!

Если цены на дизельное топливо в Санкт-Петербурге на бирже стоит 39 000 рублей/тонна, в пересчете на литр получается: 39 000 х 0,840 (стандартная плотность летнего дизельного топлива) = 32,76 - это закупка! Минимальный объем закупки на бирже - 60 тонн!

Далее топливо кладется на хранение, которое добавляет еще 50 копеек к себестоимости. Итого, входящая стоимость топлива = 33,26 коп/литр. Это при условии, что Вы работаете с прямым поставщиком, которых на рынке – не более десятка. Они называются Трейдеры и с прямыми клиентами они не работают!

Соответственно, если Вы работаете не с трейдером, а с небольшой Компанией, то к цене топлива можете свободно приплюсовывать еще 30-50 копеек. Итого, 33,76 рублей/литр.

Плюс к этому транспортные расходы. Перевозка дизельного топлива по стандартным ценам, при небольших объемах в 1000 л – 5000 литров составляет от 0,80 коп/литре до 2,5 рублей на литре. В зависимости от того, куда Вам доставляют. И плюс небольшая наценка Вашего поставщика. Как правило минимум – 0,50 копеек.

Итого, при самых благоприятных и минимальных для Вас раскладах, цена на хорошее дизтопливо ГОСТ будет варьироваться ОТ 35-36 рублей за литр!

Это самый МИНИМУМ рынка, когда Вы являетесь постоянным и крупным клиентом, с большими объемами, хорошей репутацией и персональной скидкой.

А теперь, внимание, вопрос! Что Вам предлагают по цене ниже!?!

И тут мы подходим к самому интересному – Поставщик №2.

Как из летнего топлива сделать зимнее, и на какие ухищрения идут небольшие поставщики, что бы получить клиента?

Одно из самых больших заблуждений рынка заключается в том, что если летнее дизельное топливо с маленькой температурой застывания смешать с суррогатом, с высокой температурой застывания, получится нечто среднее. Кроме как «математическими гениями» и «химиками-самоучками» мы подобные Компании назвать не можем.

В чем логика подобного заблуждения?

Температура застывания определенных суррогатов составляет около -50°С, в то время как температура застывания летнего топлива-5°С. Смешивая в равных пропорциях летнее топливо и суррогат, недобросовестный поставщик получает так называемое «зимнее» дизельное топливо в температурой застывания около 25-30°С. Математика ясна. Смешиваем, вычисляем средний показатель, озвучиваем довольному клиенту. Ведь Себестоимость такого «компота», безусловно ниже цены официального производителя дизельного топлива, что дает возможность поставщику получить больше прибыли.

В ЧЕМ ОШИБКА?

Математически вроде бы все верно, но «дьявол кроется в деталях». Сейчас поставщики топлива стараются сделать свой продукт уникальным и несмешиваемым. Государственные производители по максимуму стараются защитить себя и свое топливо от подделок и «недобросовестных» рук. Как экспертиза дизельного топлива в спб наших конкурентов, показывает что «зимнее» не выдерживает и -9 градусов, расслаивается, выпадает в осадок. Страшно подумать, что будет с фильтрами и двигателями в технике!

Какой бы ни была причина производства таких суррогатов, для Вас как для клиента исход их использования может быть весьма плачевным. Выход из строя дизельной техники, дополнительные расходы на вызов мастеров и ремонт, простои в работе или замерзающий загородный дом, все это возможные последствия использования суррогатов.

Выбирая поставщика дизельного топлива, стоит помнить:

Процедура производства зимнего дизельного топлива на официальных заводах, как правило, сложнее, чем летнего.

Кроме того, как известно, «спрос рождает предложение». В зимний период начинается отопительный сезон и в условиях нашего российского климата, объемы потребления дизельного топлива растут. Следовательно, и растет себестоимость его покупки для поставщика.

Таким образом, получая «заманчивые» предложения недобросовестных поставщиков купить зимнее дизельное топливо по цене летнего, стоит задуматься о том, что:

  • Во-первых, вы помогаете кому-то на вас заработать свехрприбыль.
  • Во-вторых рискуете своей техникой.

Новостные ленты последних дней пестрят заголовками «бензин и дизельное топливо в РФ серьезно подорожали», «Розничные цены на дизельное топливо снова растут». Такие изменения цен, говорят о том, что цена на дизельное топливо формируется не только исходя из сезонности, но и от ряда политических и экономических факторов.

Так что, выбирая дизельное топливо, необходимо в первую очередь обращать внимание на поставщика, его репутацию и «адекватность» предложенных цен.

 

С уважением Импульс-Ойл

*Статья была написана 22.07.2016 года. Все цены и расчеты соответствуют указанному периоду.

 

Качество топлива на АЗС выше, чем у «наливного»

Миф №6 Качество топлива на АЗС выше, чем у «наливного»

 

Многие потребители дизельного топлива и других светлых нефтепродуктов (бензины, керосины) убеждены, что качество топлива купленного на АЗС выше, чем качество топлива поставляемого «автоналивом». Что сеть АЗС надежнее, проверенней, и уж точно НЕ ОБМАНУТ!

А Вы интересуетесь новостями топливного рынка?? По статистике Росстандарта в 2015 году на 42,5% АЗС продавалось топливо, не соответствующее нормам ГОСТ. (Газета "Коммерсантъ" №36 от 02.03.2017, стр. 1). То есть, по сути, потребители получали суррогат. Задумайтесь! 42%! Колоссальная цифра.

Чем страшен этот факт? Во-первых, заправки не предоставляют клиентам ни паспортов качества продукции ни товаросопроводительных документов. На кого Вы пойдете жаловаться в случае выхода техники из строя? Что Вы предьявите? Вот именно! Каждый из потребителей, столкнувшийся с некачественным топливом на АЗС лишь разводит руками. А что тут сделаешь. Сам виноват! Надо было… А далее идет сослагательное наклонение, что выбрал не ту заправку, поторопился, купился на цену, зарекался же!

В чем преимущество автоналива? Вы видите то, что Вы покупаете! Видите ДО покупки! Водитель, по прибытии к Вам на объект перед сливом предоставляет Вам арбитражную пробу и все сопроводительные документы. У Вас на руках все подтверждения того, что Вы принимаете качественное топливо ГОСТ!

Разве это не гарантия вашего спокойствия?

Так откуда же возникла стойкая ассоциация, что АЗС – надежно?

Давайте подробнее разберемся в этом вопросе. Для этого задайте себе один единственный вопрос: «Как топливо попадает на АЗС?»

«По прямой трубе с завода» - скажет большинство!

Многие не очень хорошо осведомленные потребители, свято верят в то, что топливо на АЗС попадает по неким подземным путепроводам, которые тянутся из емкостей стоящих на заводе и заканчиваются практически в шланге и пистолете на АЗС. Каким бы смешным это не казалось, такое мнение существует и это не наши выдумка.

А теперь представьте себе:

  1. Длину такого путепровода, а также степень его разветвленности!

Согласно данным одной из справочных систем, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области функционирует 629 АЗС. Это без учета тех, кого не охватывает использованная нами справочная система.

  1. Объемы производства на таком заводе!

Официально на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области функционирует один нефтеперерабатывающий завод. Объемы продаж нефтепродуктов на одной АЗС в день от 15000 до 40000литров в день, в зависимости от ее местоположения. Т.е в среднем это 825 000литро в месяц и 9 900 0000литров в год. Т.е почти 1 млн.литров нефтепродуктов приходится на одну АЗС ежегодно, а значит что один завод для того, чтобы обеспечить все АЗС должен производить более 600млн.литров!!!

 

А теперь как обстоит дело в реальной жизни!

«Топливо на АЗС привозят в таких же бензовозах, как и топливо поставляемое автоналивом»

 

Схема взаимодействия производителей нефтепродуктов, т.е нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) и его потребителей предельно проста.

У каждого завода есть свои нефтехранилища, при этом совершенно не важно где территориально находится сам завод, хранилища у него могут быть на территории всей нашей необъятной родины. Далее с нефтехранилища нефтепродукты поступают на нефтебазы, которые являются по сути «перевалочной базой». Здесь могут храниться совершенно разные нефтепродукты, от разных производителей и из любого уголка страны.

Так вот именно с нефтебаз, нефтепродукты, в бензовозах поступают как на АЗС, так и через посредников «автоналивом» клиентам.

 

Поэтому, независимо от способа покупки того или иного вида нефтепродукта, между Вами, как конечным покупателем и заводом, существует как минимум три посредника!

Следовательно, выбирая для себя каким образом покупать нефтепродукт, нужно принимать во внимание удобство для вас выбранного способа и конечного ПРОДАВЦА.

Ведь согласитесь редко какой автолюбитель заправляет свой автомобиль по принципу «где придется», большинство имеет свое определенное мнение на какой АЗС качество того или иного нефтепродукта выше.

Тот же принцип сохраняется и в работе по системе «автоналива»!

В первую очередь , нужно для себя решить какой способ для Вас удобнее, надежнее и выгоднее.

И если «кататься» на АЗС для Вас неудобно или невозможно технически, то «автоналив» это именно то, что Вам нужно! А далее уже вопрос выбора для вас надежного, зарекомендовавшего себя поставщика.

И последний, но самый важный довод в пользу Автоналива! ЦЕНА! Как правило, цена на топливо Автоналивом гораздо ниже, чем цена на АЗС. Это связано с тем, что сеть заправок закладывает «стандартно» -высокую прибыль в цену топлива, что позволяет обслуживать дорогостоящее заправочное оборудование. ПО-сути, топливо от поставщика поступает на мини-предприятие (АЗС) , где нужно проводить технические работы, платить оклады обслуживающему персоналу, ухаживать за территорией и т.д. В случае с Автоналивом этих расходов нет! И мы имеем очень гибкую систему ценообразование и очень широкую систему бонусов и скидок. Поэтому, и цена ниже, и «кот без мешка» и полная ответственность за качество топлива, которое мы Вам привозим!

Мы не хотим хвастаться, но все же, нам есть чем гордиться! Мы с гордостью рассказываем о нашем собственном автопарке: 22 машины различных калибровок, целом штате водителей, механиков, слесарей. Мы гордимся успешным 13-ти летним опытом! Мы гордимся лучшей Командой менеджеров (Некоторые сотрудники работают в компании со дня основания!!!). Мы гордимся тем, что мы на 100% выполняем финансовые и товарные обязательства перед поставщиками и клиентами. Мы каждый день стараемся стать лучше!

Мы любим наших покупателей!

МЫ ЛЮБИМ ВАС!

Компания Импульс Ойл. Мы любим свою работу

«Любите ли вы топливо как люблю его я?»

 

Перефразируя известную шутку социальных сетей, могу сказать: «Любовь – это не тогда, когда тебе борщи варят, и ты его ешь, а когда тебе весь день рассказывают о дизельном топливе, а ты слушаешь».

Почему так? Да потому что, «Импульс ойл» и наш потрясающий коллектив, в большей степени - коллектив женский. И поверьте, каждая из нас, расскажет гораздо больше о свойствах, ценах, способах проверки и использования дизельного топлива, чем любой среднестатистический представитель сильного пола. Мы любим дизельное топливо больше водителей и автолюбителей! Мы изучаем, проверяем, рассматриваем продукт и чуть ли не наизусть знаем паспорт любого вида топлива! Да что говорить, бывали ситуации, что наши менеджеры пробовали дизельное топливо и легко могут описать его послевкусие! Настолько мы любим нашу компанию и свою работу!

Каждый новый кандидат на вакансию менеджера по продажам в нашей компании абсолютно правильно полагает, что продавать дизельное топливо, это сложно, но интересно. И каждый кто приходит к нам, проходит предварительное, подробное обучение. Именно поэтому, мы знаем о дизельном топливе все и даже немного больше.

А еще, продавать дизельное топливо это важная и, можно даже сказать, социальнонаправленная задача. «Почему?» - Спросите вы. Очень просто! Дизельное топливо зачастую является единственным источником тепла и электроэнергии в детских загородных лагерях, домах престарелых и реабилитационных центрах. На дизельном топливе работают 90% строительных объектов и от сроков и качества поставки топлива на объект зависят сроки сдачи жилых домов.

Как часто, зимой, мы слышим от своих клиентов просьбы: «Умоляю привезите сегодня топливо, совсем забыли заказать, дом остывает, внуки мерзнут» или «бетон стынет», «электричество на заводе отключили, конвейер встанет»…

И в каждой такой ситуации, менеджер нашей компании изыщет любые возможные способы, как помочь клиенту. Иногда нам приходится поднимать спящих дома водителей, в выходные будить поставщиков, делать все, чтобы клиент был доволен!

К сожалению топливный российский рынок наполнен сейчас самыми разными поставщиками. «Но конкуренция, это ведь хорошо» - скажете Вы. И мы не можем не согласиться с этим, НО. Конкуренция должна быть здоровой, а качество работы от нее только расти.

Так вот, на сегодняшний день, в условиях кризиса, многие компании прибегают к самым разным способам заработать денег и топливный рынок не исключение. Мы уже рассматривали в других статьях способы обманов клиентов и не будем повторяться. Здесь, хочется поговорить именно о качестве работы менеджеров – того представителя компании с которым общается клиент.

Конечно же, у нас эмоционально сложная работа, кроме того, между менеджером и конечным клиентом есть куча посредников: нефтебазы, закупщики, водители, приемщики и пр. И некорректная работа хотя бы одного из них приводит к переносам сроков поставки, опозданиям к клиенту и массе негатива. Причем негатива конечного клиента к менеджеру.

Опыт показывает, что зачастую именно от корректной работы менеджера на всех этапах продажи, в том числе в общении с клиентом в проблемных ситуациях, зависит отношение этого самого клиента к компании. Поэтому, мы имеем практику закреплять за каждым клиентом «личного» менеджера. Чтобы клиенты чувствовали себя комфортно, работая с одним человеком, налаживая позитивные рабочие отношения, доверяя друг другу, и в сложных ситуациях знали, что на своего менеджера можно рассчитывать.

Большинство клиентов нашей компании – постоянные. Они знают имя своего менеджера, но могут не помнить название компании, стоимость топлива и прочие моменты. Менеджер для нашего клиента – это и есть поставщик.

Конечно же и у нас бывают конфликтные ситуации, но, вспомните еще одну известную фразу СС:

«Увидев счастливую пару —разве стоит завидовать? Они прошли через все те же сложности, что и вы… только не сломались»

Так вот, наш менеджер готов пройти с вами через все сложности, найти выход из любого положения и не сломаться…

 

Искренне ваш коллектив «Импульсойл»

Характеристики экологические чистого дизельного топлива

Экологически чистое дизтопливо

Его выпускают по ТУ 38.1011348-89. На сегодняшний день технические условия предусматривают выпуск двух марок летнего (ДЛЭЧ-В и ДЛЭЧ) и одной марки зимнего (ДЗЭЧ) дизельного топлива. с содержанием серы до 0,05 % (вид I) и до 0,1 % (вид II).
С учетом ужесточающихся требований по содержанию ароматических углеводородов введена норма по этому показателю: для марки ДЛЭЧ-В — не более 20 %, для марки ДЗЭЧ — не более 10 %. Экологически чистые топлива вырабатывают методом гидроочистки, допускается использование в сырье гидроочистки дистиллятных фракций вторичных процессов. Данный вид топлива не лучше и не хуже стандартного дизельного топлива, однако оно гораздо больше бережет окружающую среду.

Как заказать дизельное топливо с доставкой в СПБ

Если Вы решили позаботиться об окружающей среде (что особенно важно для тех, кто не хочет загрязнять чистый воздух на даче или в коттедже), то лучшее решение это заказать экологически чистое дизельное топливо в Импульс-Ойл. Так как мы занимаемся доставкой дизельного топлива и его продажей, Вы получите качественное дизельное топливо с доставкой в самые кратчайшие сроки. Просто позвоните нашим менеджерам или оставьте заявку на сайте.